На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Количество, как известно, переходит в качество.

Количество полученных мною бизнес-предложений и все растущее число «партизан» на моем сайте надоумили меня написать эту статью.

Убедительная просьба к рекрутерам и «партизанам»   проверьте Вашу компанию по нижеуказанным критериям и подумайте, стоит ли тратить Ваше драгоценное время на отправку очередного предложения.

 

Вот  ведь, сколько ни пишут в сети - не вступайте в компанию с большим первым взносом, все равно это никого и ничему не учит.

Все знают - редко какая сетевая компания доживает до пятилетнего юбилея, а ведь все равно все несутся именно в новые компании.

Что только они не продают за бешеные деньги пальмовое масло, чуть ли не запрещенное к употреблению (в США, если его найдут при проверке – ресторан лицензии лишат), соки из джунглей, которые в лучшем случае по полезности с трудом догоняют до апельсинового, чай по 50 баксов за 8 пакетиков, воду из Америки - много слабее Боржоми, один мне вообще предложил воздухом торговать.

Всего в России около 400 сетевых компаний. Есть очень добросовестные надежные фирмы, где действительно люди строят свой бизнес, а бизнес строит их. И таких не мало! А вот из-за компаний однодневок с аферистами во главе и с непроверенной и несертифицированной продукцией, предлагающих сделать состояние за пару месяцев, люди всех сетевиков рассматривают как лохотронщиков.
Как же отделить "зерна от плевел"?
Вот основные правила безопасности:
1. Вступительный взнос или обязательный первый закуп - если он слишком большой - не ведитесь. Или откажитесь сразу или, если Вам нравится продукт, требуйте маркетинг план изданный компанией или опубликованный именно на ее сайте, а не на сайте предполагаемого спонсора. Очень часто спонсоры произвольно меняют маркетинг план, чтобы поднять объемы, а то и выдумывают взносы, там, где вступление вообще бесплатное.

Иногда бывает альтернатива - бесплатная регистрация с сайта и за деньги с получением стартового набора. В любом случае, стартовый набор должен быть дешев. В Роднике Здоровья можно, например, зарегистрироваться бесплатно, например с этого сайта в разделе «Я хочу зарегистрироваться в РОЗ» или за 40 рублей в любом из офисов компании и получить при этом бумажное соглашение и каталог. В Эдельстаре тоже соглашение бесплатно, в Доктор Нона, помнится стартовый набор был 20 долларов и включал товара на 35. То есть даже если Вы и платите что-то за вступление в компанию, Вы должны что-то реальное на руки получить.
2. Надежность компании. Я уже писала, большинство компаний сетевого маркетинга (и не только) не доживает и до 5 лет. Лучше иметь дело с проверенными брендами они у всех на слуху Амвей, Ньювейс, Визион, Доктор Нона из российских опять же Родник Здоровья недавно отметил 10-летний юбилей.
Как проверить. Проведите СВОЕ СОБСТВЕННОЕ независимое расследование в англоязычном Google (русскоязычный забит рекламой). Там все про всех найдете (или не найдете, что тоже расставит все точки над i при общении с аферистами). Слава Богу, переводчик он-лайн найти не проблема.
Ну и, если что-то пойдет не так, как Вы получите возмещение с зарубежной фирмы?
3. Надежность товара. Продукция должна быть сертифицирована именно в Вашей стране. К примеру, «соки из джунглей» (ну очень нравится мне это определение Ренди Гейджа) и расчудесные чаи надо проверить на наличие их компонентов в списке лекарственных растений, разрешенных к применению на территории России.
Где выход - ориентируйтесь на продукцию проверенных отечественных производителей - им никто не даст гнать добавки с сомнительным составом. Проверяйте на баночках наличие ТУ, Гос. регистрации и штрих кода.
О компаниях, где товар нельзя пощупать пальцами, я вообще даже и не говорю. Это финансовые пирамиды, как бы их зазывалы не уверяли Вас в обратном, и участие в них рано или поздно заканчивается весьма неприятным общением с правоохранительными органами.
Компании с одним-единственным продуктом не годятся по определению. Травяные чаи пить долго нельзя – дней через 10 наступает привыкание, надо их менять - а на что? Компания предложить ничего не может. То же и с нерасходуемыми продуктами. Все Ваши знакомые купят по самому распрекрасному ионизатору воздуха, а дальше что им предлагать? Я полагаю здесь явное преимущество у тех компаний, у которых в ассортименте сотни наименований, покрывающих практически все области жизни человека. Их товары нужны всем и каждому, а потому  и в клиентах недостатка нет.
Очень важно уточнить пути доставки и стоимость доставки товара. Есть ли в Вашем городе склад. Можно ли заказать товар по почте напрямую из компании без региональных наценок. Сколько стоит доставка. Кто платит за сертификацию и растаможку (это если Вам предлагают "абсолютно новую компанию, выходящую на ваш рынок")
4. Надежность маркетинг плана. Вы должны ясно представлять и Вам должны это НАГЛЯДНО с калькулятором объяснить, откуда возьмется Ваше вознаграждение и что Вы должны сделать, чтобы его получить. Может оказаться, что структура, вносит денег меньше, чем Вы получаете - это афера. Вам могут сказать, что компания платит небывало большой процент своим дистрибьютерам. Осторожно! Спуститесь с небес на землю. Если она так много платит, на что она будет развивать производство. Очень быстро вы окажетесь в ситуации, когда заказанного товара надо будет ждать по полгода.
Очень важно также представлять сколько человек реально смогли пройти всю карьерную лестницу компании и за какое время. Т.е. насколько вообще реально достичь успеха при данном конкретном маркетинг плане. То ли 1-2 за 13 лет то-ли 30-40 за 10 лет в Роднике Здоровья, где прошлый рекорд прохождения карьерной лестницы составлял 9 месяцев, а новый - 3 месяца от вступления до статуса Президент(!!!).
5. Наличие бесплатного или доступного по цене обучения.

Если Вам подарят самолет, Вы же не сядете и не полетите. Всему надо учиться. Заранее выясните, как и где Вас будут обучать, оговорите со спонсором ваши взаимные обязательства. Например, мои партнеры  сразу после полдписания получают полный комплект обучающех материалов,   проходят пошаговое обучение, выполняя задания на специализированном сайте и индивидуальные школы по мгновенным сообщениям в сети "Мир тесен". К их услугам школы,  курсы, и семинары, регулярно организуемые как на базе центрального офиса в Москве, так и на базе региональных складов и представительств. Недавно на постоянной основе с Родником Здоровья стали работать президенты Академии лидерства Атласовы. Работает и Университет Президента, где можно получить диплом государственного образца.

Ни в коем случае не закупайте продукт на продажу, если у Вас нет навыков таких продаж, до тех пор, пока Вас не научат, как правильно продвигать продукт. И помните - при любом раскладе Ваши первые закупы Вы делаете для того, чтобы продукт использовать лично, чтобы быть уверенным в его действии.

6. Наличие медицинских консультаций. Если компания продвигает товары для здоровья очень важно наличие профессиональной поддержки дипломированными специалистами с медицинским образованием. В серьезных компаниях есть свое медицинское обеспечение от медицинских консультаций дипломированными специалистами и диагностических центров до компьютерных программ назначения профилактических программ на основе анкетирования. ( смотри, например, раздел «Здоровье ближе, чем кажется»). Кроме того, мои партнеры получают координаты опытных врачей- ведущих специалистов компании, к кому они могут обратиться за консультацией в сложных случаях. 

Одно дело просто укреплять иммунитет пищевым продуктом скажем той же "Брусникой с клюквой" из серии «Живые витамины», а другое - браться за лечение серьезных больных, не имея на это ни морального ни юридического права. Это надо делать только в содружестве с врачом-нутрициологом или с грамотным врачом-специалистом, не поленившимся разобраться в составе добавок.
К сожалению, к пищевым добавкам, очень многие врачи относятся по принципу "Эту мерзкую книжку я сжег, не читая». Для них наша компания регулярно организует официальные курсы повышения  квалификации по фармаконутрициологии с выдачей соответствующих сертификатов. Запись на такие курсы (в апреле на базе Первого мединститута в Москве) идет и сейчас.

Соблюдайте эти правила безопасности и Вы не окажетесь в положении тех бедолаг, которые потеряли деньги, так и не воспользовавшись теми действительно замечательными возможностями, которые нам предлагает много уровневый маркетинг.

 

наверх